Уррра! Я вернулась в свой маленький блог! Долго же меня тут не было... Пока не было, успела побывать в ВДЦ "Орленок" (не думала, что предоставится возможность, не школьного возраста все-таки уже), ан нет, сопровождающей с ребетенком поехать получилось; успела начаться учеба, навалиться куча дел, выбыла из Марафона (опять же из-за "Орленка"), но все равно, все очень здорово!...
Теперь, надеюсь, буду писать чаще...
P.S. Запоздалый отчет об отдыхе...
Теперь, надеюсь, буду писать чаще...
P.S. Запоздалый отчет об отдыхе...

Комментариев нет:
Отправить комментарий