пятница, 18 октября 2013 г.

Томми. Мечтатель и путешественник...

Приятно познакомиться! Томми. Полное имя Томас, но оно редко используется) Мечтатель, путешественник и художник. Путешествует по миру в поисках идей, вдохновения и новых образов. Обожает пить имбирный чай с маффинами и теперь решил попробовать шведского шоколада. 

Материалы: флис, шерсть, трикотаж, лен, хлопок, бусинки, мулине, пуговицы.
Наполнитель: синтепух, бисер (в ушках) и любовь, любовь, ЛЮБОВЬ....
Рост: около 20 см...
Уже продан и теперь он на пути в Швецию. Действительно пробовать шведский шоколад и дариться хорошим людям...
С удовольствием сделаю зайчика именно для Вас...

Сначала фотографировался у окна с обоями и чемоданом (атрибут путешественника, как никак). 






Заяц шился для салона "Брук", поэтому и бирка соответствующая)


Потом на очереди был живописный кирпичный подоконник)

Настоящий вязаный берет художника...Пряжа такая прекрасная, итальянская, хоть себе вяжи такой же...

Сумка с настоящими шведскими обоями! 


Когда у меня в один из дней приключилось грустное настроение, я посмотрела на мордочку зайца, и вот на ней прям написано было: "Ну все же хорошо, чего ты грустишь!".. Вот я прямо прочитала это в его глазах бусинках))





Рядом с Вениамином и Лиззи выглядит как сын-подросток)))

четверг, 17 октября 2013 г.

Прекрасный Владивосток...

Наш город Владивосток, несмотря на все свои горочки (привет супинаторы) и пробки, очень красивый и разный...
К счастью, поехала на пары на Тихую с фотоаппаратом (чего обычно не делаю, ибо и так вещей много, и фотоаппарат - это обычно подвиг) и запечатлела с Фуникулера красоту туманную:


Туман на самом деле был белый, но из-за баланса белого получился голубой, но мне и так нравится))
А эта красота из окон учебной аудитории:


Я вернулась...

Уррра! Я вернулась в свой маленький блог! Долго же меня тут не было... Пока не было, успела побывать в ВДЦ "Орленок" (не думала, что предоставится возможность, не школьного возраста все-таки уже), ан нет, сопровождающей с ребетенком поехать получилось; успела начаться учеба, навалиться куча дел, выбыла из Марафона (опять же из-за "Орленка"), но все равно, все очень здорово!...
Теперь, надеюсь, буду писать чаще...

P.S. Запоздалый отчет об отдыхе...