Это
мой первый пост на Блоггере и может это и слишком скучно,серьезно,местами коряво (в плане настройки сообщения), но надо
же с чего-то начинать!
Недавно пришло
осознание того, что у всех нас есть выбор. Всегда! Причем, кажется, что я знала
это с раннего детства и все понятно, разъяснения не требуются, но ОСОЗНАЛА и
почувствовала я это буквально вчера.
Каждый день мы делаем
выбор, причем много-много раз, иногда не задумываясь даже о том, что мы выбираем и что мы выбираем. Это наш выбор вставать рано или поспать подольше,
приготовить вкусную еду или питаться полуфабрикатами, накраситься и красиво
одеться или пойти в непонятных джинсах и футболке, пойти гулять или остаться и
зубрить уроки. Даже когда нам кажется, что выбора в какой-то ситуации быть не
может по определению, вспомните, как мы чистим зубы. С детства, в силу
привычки, нам кажется, что невозможно утром этого не сделать, но если
подумать...то это наш бессознательный выбор в пользу чистки.
| Здоровая пища |
Иногда кажется, что
если мы выберем неправильно, то получится обязательно отрицательный результат,
ну или просто не очень хороший. Просто потому, что мы привыкли жить по
какому-то сценарию, привыкли к определенным шаблонам поведения. А кто сказал,
что если мы выберем не "как поступают все нормальные люди", а другое,
то совсем не факт, что это приведет к отрицательному результату. Это приведет к
результату, обязательно, но он будет новым и неизвестным, а как правило это и
пугает. Ведь проще идти по пути, который известен, даже если он не очень
приятен, чем по неизвестному пути. А ведь там может быть гораздо интереснее.
| Путь может казаться не очень привлекательным |
Если Вселенная дала нам
эти варианты выбора, значит мы им соответствуем, мы их достойны и нам они по
силам, они отражают наши мысли - явные и неявные.
После сделанного
выбора, очень часто мы сожалеем о том, что не выбрали другой вариант. Но мы уже
сделали выбор, и тут лучше исходить из соображений, что мы всегда делаем лучший на данный момент выбор,
принимаем лучшее на данный момент
решение и чего-то лучшего и другого быть просто не может. Даже если
последствия неприятны, плачевны, с таким ходом мыслей они не будут казаться
таковыми. А если мысли чистые, то и последствий печальных не будет. Или будут,
но они будут рассматриваться исключительно как полезные, поучительные. Не надо
винить себя в сделанном выборе, никто ни в чем не виноват. Сама это учусь
делать - не винить ни в чем себя: это трудно, надо сказать, иногда получается
плохо, иногда хорошо, но то, что задумалась над этим - это уже шаг вперед. Когда
хотя бы пару раз рассмотришь ситуации с такой точки зрения, жизнь уже кажется
гораздо прекраснее и радужнее.
| Может быть тяжело, но это временно |
Я не говорю о том, что
всегда нужно принимать нестандартные решения, полностью отключать голову и
полагаться на то, что Вселенная все за тебя сделает. Нет, просто задействовать
в своем выборе все механизмы: и голову и опыт (свой и людей), и доверие, любовь
к себе и окружающим. Тогда это будет выбор, после которого не будешь винить
себя и других, и который принесет радость или пользу, или и то и другое.
Будьте счастливы!
| И двигайтесь вперед (здесь получилось вверх) |
Комментариев нет:
Отправить комментарий