пятница, 21 сентября 2012 г.

Самый первый пост. Выбор есть.


Это мой первый пост на Блоггере и может это и слишком скучно,серьезно,местами коряво (в плане настройки сообщения), но надо же с чего-то начинать!
 
Недавно пришло осознание того, что у всех нас есть выбор. Всегда! Причем, кажется, что я знала это с раннего детства и все понятно, разъяснения не требуются, но ОСОЗНАЛА и почувствовала я это буквально вчера.

Каждый день мы делаем выбор, причем много-много раз, иногда не задумываясь даже о том, что мы выбираем и что мы выбираем. Это наш выбор вставать рано или поспать подольше, приготовить вкусную еду или питаться полуфабрикатами, накраситься и красиво одеться или пойти в непонятных джинсах и футболке, пойти гулять или остаться и зубрить уроки. Даже когда нам кажется, что выбора в какой-то ситуации быть не может по определению, вспомните, как мы чистим зубы. С детства, в силу привычки, нам кажется, что невозможно утром этого не сделать, но если подумать...то это наш бессознательный выбор в пользу чистки.

Здоровая пища

Иногда кажется, что если мы выберем неправильно, то получится обязательно отрицательный результат, ну или просто не очень хороший. Просто потому, что мы привыкли жить по какому-то сценарию, привыкли к определенным шаблонам поведения. А кто сказал, что если мы выберем не "как поступают все нормальные люди", а другое, то совсем не факт, что это приведет к отрицательному результату. Это приведет к результату, обязательно, но он будет новым и неизвестным, а как правило это и пугает. Ведь проще идти по пути, который известен, даже если он не очень приятен, чем по неизвестному пути. А ведь там может быть гораздо интереснее.

Путь может казаться не очень привлекательным


Если Вселенная дала нам эти варианты выбора, значит мы им соответствуем, мы их достойны и нам они по силам, они отражают наши мысли - явные и неявные.
После сделанного выбора, очень часто мы сожалеем о том, что не выбрали другой вариант. Но мы уже сделали выбор, и тут лучше исходить из соображений, что мы всегда делаем лучший на данный момент выбор, принимаем лучшее на данный момент решение и чего-то лучшего и другого быть просто не может. Даже если последствия неприятны, плачевны, с таким ходом мыслей они не будут казаться таковыми. А если мысли чистые, то и последствий печальных не будет. Или будут, но они будут рассматриваться исключительно как полезные, поучительные. Не надо винить себя в сделанном выборе, никто ни в чем не виноват. Сама это учусь делать - не винить ни в чем себя: это трудно, надо сказать, иногда получается плохо, иногда хорошо, но то, что задумалась над этим - это уже шаг вперед. Когда хотя бы пару раз рассмотришь ситуации с такой точки зрения, жизнь уже кажется гораздо прекраснее и радужнее.
Может быть тяжело, но это временно


Я не говорю о том, что всегда нужно принимать нестандартные решения, полностью отключать голову и полагаться на то, что Вселенная все за тебя сделает. Нет, просто задействовать в своем выборе все механизмы: и голову и опыт (свой и людей), и доверие, любовь к себе и окружающим. Тогда это будет выбор, после которого не будешь винить себя и других, и который принесет радость или пользу, или и то и другое.
Будьте счастливы!
И двигайтесь вперед (здесь получилось вверх)