понедельник, 26 августа 2013 г.

Поездка на природу. Фабричный...

Пару дней назад ездили всей семьей на так называемые "Хвосты". В общем, в доперестроечное время здесь добывали руду, олово, потом все благополучно закрылось, а сооружения остались.
Именно этот водопад получился в результате того, что изменили русло реки немного, чтобы не мешала добычи руды (по-моему так это было). Мой папа здесь работал, укладывал арматуру. 


 Только-только прошел дождь (мы очень вовремя приехали) и на некоторых растениях остались его следы...
 дальше еще много красивого....

воскресенье, 18 августа 2013 г.

Зайка Лиззи и Love Story....

Знакомьтесь! Лиззи. Милая заюшка, которая любит уют, гулять по цветочным полям и пить чай с пирожным. Медовым.



 Остальное под катом.... (куча фоток, Love Story и нужная информация)

понедельник, 12 августа 2013 г.

Пуловер. Тая. Брук....

Наконец то это свершилось! Пуловер, съемка........ Совершенно неожиданно встретилась замечательная Тая http://vk.com/unusual_taya, как будто прочитав мои мысли о желании снимать. Место съемки - салон шведских обоев "Брук", Фабрика Заря, юбка -  из шведских обоев, сделанная руками Марины Коломыцевой http://vk.com/marina_kolomytceva
Всем большое спасибо!

Съемка была затеяна из-за пуловера. Его я вязала долго, в течении семестра, причем в самых разных местах: и дома и на парах, и в перерыве между парами в универе. Материал потрясающий - пряжа из вычеса норки. Очень нежная, мягкая, совершенно не колется. С удовольствием свяжу на заказ=)



суббота, 10 августа 2013 г.

Понравилось мне...

Что-то очень мне понравилось писать свои мысли-эмоции и фиксировать мини-достижения, что решила не дожидаясь начала Марафона ( а сегодня только суббота, а он аж в понедельник) написать мини-отчет о продвижении к своим целям. Пишу не потому, что выскочка=), а потому что получилось так, что почти целый день занималась делами из списка.

1. Мое утро началось в 6-40. 40 минут пыталась встать, но ничего не выходило, хотя в предыдущие дни вставала легко в 6. Ну ничего страшного. Йога утром произошла + я перед непосредственно упражнениями всегда сижу, дышу животом и благодарю, проговориваю аффирмации, чтобы настроиться на день. Ура! Молодец=)

2. Почему то даже перемещаясь по своей небольшой комнате перехожу на какие-то нереальные скорости, причем зачем так носиться, непонятно - на работу еще совсем не опаздывала. Но сдвиг в том, что почти сразу замечаю и останавливаю себя. На остановку шла прогулочным неспешным шагом, при этом сразу замечаю, как иду - прямо или скрючившись...Выравниваюсь... Удавалось даже в течении дня, сидя за компьютером контролировать осанку, а то обычно мысль в монитор, а в остальном.... В общем, ура!

3. Делала этикетки для своей игрушки-зайчика, который скоро пойдет продаваться. Все оттягивала этот момент и теперь осталось всего-ничего. Ура!) Вязала маме жилет. Благодаря маме учусь вязать на заказ, на себя то ведь проще - приложил к себе, примерил и дальше вяжешь, а когда рядом человека нет - сложнее. Так что двойное ура!

4. Это можно и к предыдущему отнести пункту, но вынесу отдельно. Обработала часть фотографий с недавней съемки! Это для меня подвиг из подвигов, потому что этот процесс я всегда оттягиваю, а тут же хочется творчество в блоге показать и заказы получать...Ура!

5. Занимаюсь порядком в голове. Отловила за хвост две не очень хорошие мыслишки и разобрала в дневнике, что к чему. Если так каждый день хотя по одной негативинке разбирать, действительно гармония будет в голове)

И это мое идеальное начало рабочего дня: кофе, шоколадка и "Очаровательная девушка" Хелен Анделин.
Книжка - просто кладезь полезной и практической информации...

пятница, 9 августа 2013 г.

Желания и намерения начинают сбываться...

Сегодня поняла, что на правильном пути, потому что директор магазина, где я работаю, предложила обвязать дерево возле магазина. Я описала цель и она через час где-то предложила. Не зная о моей цели. При этом попросила просчитать стоимость пряжи и моих трудозатрат! Это ли не знак! И это полностью соответствует моей первой цели! Йуухооо!!!
Причем я это осознала только через пару часов....
Примерно так это будет выглядеть))